• Оригинальная продукция IKEA
  • Доставка и самовывоз
  • Без посредников

Вопрос — Ответ

Часто задаваемые вопросы наших
клиентов и ответы на них

Как убедиться в том, что мой заказ принят?

После оформления заказа с Вами свяжется менеджер для подтверждения и уточнения деталей заказа.

Как только менеджер подтвердит Ваш заказ, на электронную почту, которую вы указали при оформлении, придёт ссылка на страницу с информацией о вашем заказе и ссылкой на предоплату 30%.

После внесения предоплаты наша команда сразу приступит к обработке и подготовке вашего заказа к доставке. Вы сможете отслеживать статус выполнения заказа на странице подтверждения, где будет отображаться текущий этап обработки и доставки.

Могу ли я найти товар на европейских сайтах ИКЕА и добавить его в корзину на вашем сайте?

Да, можете. Для этого необходимо зайти в раздел «Корзина» и скопировать в строку поиска ссылку на карточку товара с европейского сайта, либо вписать артикул товара по форме: XXX.XXX.XX или XXXXXXXX.

Пожалуйста убедитесь, что добавлен нужный Вам товар. Изредка бывает, что артикулы товаров в разных европейских магазинах не совпадают.

Необходимо ли мне указывать свои актуальные контактные данные — телефон и электронную почту при заказе на вашем сайте?

Да, конечно. Это поможет нам связаться с Вами для подтверждения заказа и при его доставке. Не переживайте, мы не будем передавать ваши контактные данные третьим лицам и сами не станем отправлять вам спам.

Если у вас возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей «политикой о конфиденциальности» и «согласием на обработку персональных данных».

Какой адрес мне указывать при оформлении заказа?

В случае оформления доставки, Вам необходимо указывать тот адрес, по которому вам необходима доставка товара.

Но и в случае самовывоза, лучше оставить актуальный адрес. Вдруг вы передумаете и решите оформить доставку. :)

Могу ли я самостоятельно забрать товар с вашего склада?

Да можете. При подтверждении заказа, менеджер уточнит, какой способо доставки Вам предпочтительнее. При самовывозе, вы можете выбрать склад с наиболее удобным для Вас расположением.

Как оплатить заказ юрлицам?

При оформлении заказа укажите реквизиты Вашей организации в поле «комментарий» и дождитесь звонка менеджера. После подтверждения заказа, менеджер выставит счёт на оплату.

Нужно ли при заказе оплачивать товар и доставку?

До подтверждения доставки Ваших товаров на склад в Санкт-Петербурге, вы оплачиваете только 30% стоимости товаров.

Доставка до склада самовывоза входит в стоимость товаров. Доставка по адресу оплачивается экспедитору по факту, по цене, зафиксированной в момент подтверждения заказа.

Доставляете ли вы за пределы Санкт–Петербугра?

Если Вам необходимо доставить товары в другие города России, сообщите об этом менеджеру, при подтверждении заказа.

В таком случае, мы найдём ближайший склад самовывоза транспортной компании и доставим Ваш заказ туда.

Обратите внимание, что возможно, Вам придётся оплатить дополнительные транспортные раcходы.

Что если товара нет в наличии?

Если товара нет в наличии, вы всё равно можете добавить его в корзину. Мы отследим, когда товар вновь появится в наличии и свяжемся с вами.

Я ввожу артикул, но сайт не находит товар. Почему и что делать?

Поисковой механизм сайта может не индексировать товары, которые являются составной частью другого товара, сняты с производства или поступили в производство менее, чем 7 дней назад.

Вы можете обсудить доставку таких товаров с менеджером. А при оформлении заказа Вы можете написать нам об этом в комментарии. Мы обязательно сделаем всё возможное, чтобы пойти Вам на встречу.

Также, мы не доставляем продукты питания, корма и скоропортящиеся товары.

Я добавил(а) товары в корзину, но кнопка «оформить заказ» не активна

Минимальная сумма заказа, доступного для оформления — 5000₽. Вы можете детально ознакомится с условиями доставки

Вернуться наверх